Для корректной работы используйте: Microsoft Internet Explorer

 

web-дизайн

Новости

 

Здравствуете, вы посетили раздел web-дизайна.

 

Что в первую очередь видит пользователь на экране монитора при открытии любого веб-сайта?

 

Прежде, чем вчитываться в тексты и изучать навигацию, он, конечно же, оценивает его внешний вид, его графический дизайн. Заставка, стартовая страница, логотип фирмы, цветовая гамма, различные изображения, шрифты, эффекты - все это в совокупности создает первое впечатление о сайте, а ведь, как известно, "встречают по одёжке…".

 

Основные требования к графическому дизайну

 

1)      Cайт должен иметь оригинальный дизайн. Интернет - это не лаборатория клонирования овечек. Смотреть ежедневно по телевизору одну и ту же передачу, согласитесь, может и надоесть. При этом не надо забывать, что любой сайт должен вызвать доверие посетителя к фирме, к качеству предлагаемых ею товаров и услуг.

2)      Hа сайте должны быть выдержаны целостность и единство стиля. О вкусах, как говорится, не спорят, но все же...

3)      Cайт должен грузиться быстро. Как правило, самой строгой оценке пользователя подлежит скорость загрузки страниц. Согласитесь, что после длительного наблюдения за полумертвой строкой состояния, раздражение часто пересиливает любопытство. Поэтому зачастую техническому дизайну страниц, включающему оптимизацию html-кода, графики, анимации и т.д. (т.е. уменьшению их объема в байтах всеми возможными и невозможными способами), целесообразно уделять не меньше внимания, чем графическому

 

Если сайт соответствует пусть даже 50% выше перечисленного, успеха ему не миновать!

 

Инструменты навигации (...всё зависит от штурмана?)

Вы нажимаете на ссылку и попадаете на неизвестный Вам сайт... Что Вы сразу ищите, ознакомившись со страницей? Способы навигации по этому сайту - кнопки, меню, ссылки и т.п. И всегда сильно раздражают непонятные "названия" ссылок, приходится ждать загрузки страницы, чтобы узнать - есть ли на этой странице необходимая информация. Или когда на странице всего 3-4 ссылки, но после захода по ним, оказываемся на странице, содержащей ещё 3-4 ссылки по разделу. Обычное "лишнее колено" и (часто) убрать его можно, соединив все ссылки на одной странице. Работая с клиентами, я заметил странное стремление клиентов создать как можно больше ссылок. Не организовать информацию на сайте, а решить все проблемы ссылками. Если у Вас возникает проблема с организацией структуры, то не решайте её одними ссылками. Основа подачи информации на сайте - это его структура.

Ещё одна неприятность - это ссылки (не с самого адреса, а с текста или картинки) на известные сайты. Интригующая надпись, обещающая море информации, приводит туда, где и так пол-мира побывало и регулярно бывает. Нечаяно "кликнув" по такому подарку, сказав который раз "спасибо" за любезность, потом начинаешь постоянно поглядывать в уголок, на строку состояния. Это как в деревне, всегда под ноги смотришь...

Отдельная ситуация с выпадающими меню. Это, конечно, очень удобная штука - можно запихать много ссылок в маленькую полоску, но нет возможности вставить комментарии к ним (например, при наезде мышкой). И возникает ситуация, когда трудно угадать, что означает этот набор слов и куда он приведёт.

Все понимают, что сайт должен быть удобным, но для кого? Для вас или для клиентов? Многие слова, употребляемые в ссылках и меню, стали стандартом, который интуитивно понятен пользователю. И никого не тревожит, что раздел "цены" есть на сайте другой фирмы - это логично! А как скомпоновать в дизайне меню, если слово "каталог" требуют заменить на "список выпускаемой продукции"? Да, русский язык велик и могуч, но в этой ситуации, как никогда, подходит поговорка: краткость - сестра таланта! Есть целые институты, которые занимаются вопросами "читаемости" интерфейсов, приборных панелей, пультов, знаков и указателей. И целые коллективы изучают, какое слово или символ понятно большему количеству людей. Очень интересные результаты получаются, особенно статистические данные. Эта информация подготавливается в зависимости от условий и места её применения. А тут один человек решает за всех, руководствуясь совершенно другими мотивами. Если это нормально - тогда небо зелёное.

Главное, чтобы сокращения не зашли слишком далеко и богатство русского языка, не  играло злую шутку. Допустим, вы решили назвать раздел каким-то одним словом - очень хорошо! Но у других людей, смысл этого слова может быть связан и с другими ассоциациями или терминами. Именно по этому, становятся так популярны некоторые наборы слов для навигации. А отличаться лучше оформлением и неповторимой ценностью содержащейся информации.

 

 

Web-дизайн

Услуги

Работа

Скрипты

Games

Хакинг

Новый Уренгой

Друзья

Гостевая

Форум

Чат

 

Администраторы сайта

# New_Bullet@mail.ru

#unknown_Bullet@mail.ru

© Вы имеете право хранить молчание всё, что вы скажете,  может быть использовано против вас, в суде. Так что лучше контролировать свои действия, во избежания несчастных случаев! ®

                                

© 2002 - 2004   BULLETROOF

                                                                                                                         

 

Hosted by uCoz